Август 2018
« Июл
20212223242526

Руины античного города обнаружили геологи на Сицилии

Наука - Руины античного города обнаружили геологи на Сицилии

Фото:
«Мир 24» / Дмитрий Белицкий (МТРК «Мир»)

Комментарии

На Сицилии обнаружены скрытые под землей руины античного города Селинунт. Возраст находки составляет более 2700 лет. Открытие сделали итальянские геологи из университета Камерино с помощью термокамеры беспилотного аппарата, информирует Corriere del Mezzogiorno.

Находка позволила специалистам восстановить античную береговую линию реки и обнаружить множество следов деятельности людей, проживающих на этой территории, включая отвод русла, разработку источников, утверждает геоморфолог Марко Матерадзи.

Кроме того, с помощью «геоэлектрического метода» геологи составили характеристику подземной почвы к югу от храма Деметры и обнаружили руины подземных построек. Исследуя местность, специалисты обнаружили самое древнее изображение древнегреческой богини лунного света, магии и колдовства Гекаты, а также смогли частично реконструировать внешний облик Храма Y (Tempio Y).

Ранее сообщалось, что ученые разгадали тайну гробницы с загадочной дверью. Археологи из Еврейского университета в Иерусалиме заметили ее еще семь лет назад при раскопках в городе Тверия в Галилее.

news.rambler.ru